Проводим общую диагностику неисправностей подвески

Визуальный осмотр:

- Обнаружение течи амортизаторных стоек; обнаружение механических повреждений корпуса и штока, пыльников и отбойников, опор и опорных подшипников, сайленблоков стойки и рычагов.

Механический осмотр:

- Проверка работы амортизаторных стоек и всей подвески в целом по жесткости; выявление стуков в амортизаторных стойках и опорных подшипниках, сайлентблоках и стойках стабилизатора, шаровых и рулевых наконечниках, ступичных подшипниках, гранатах приводов колес.

Общение с клиентом:

- предлагаем индивидуальный подход (выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески, предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды (трасса или город);

- составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля помимо амортизаторных стоек.

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 750 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Ремонт амортизаторной стойки от 1750 руб ( на авто ВАЗ) В него входит:

- разбор амортизаторной стойки: вскрываем корпус, достаем все содержимое из корпуса, измеряем все необходимые детали (шток, цилиндр), подгоняем под нужный размер новые, меняем все оставшиеся детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые;

- сборка амортизаторной стойки.

Все детали восстановленной стойки новые, кроме штатного корпуса амортизаторной стойки. Амортизаторная стойка становится ремонтопригодной, это означает, что последующая прокачка будет производиться быстрее и дешевле.

Все используемые деталь являются оригинальными, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость, заливаемая в амортизаторную стойку, также оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.

Гарантия до 18 месяцев.

Для чего нужны амортизаторы. Виды. Заблуждения, Наше преимущество!

Амортизаторы являются важнейшим компонентом современных автомобилей. Назначение амортизаторов — уменьшать ударную нагрузку, передаваемую от дороги на раму автомобиля, улучшая качество езды и управляемость автомобиля. Однако со временем амортизаторы могут изнашиваться, что приводит к таким проблемам, как плохая управляемость и износ шин.

Кроме того, возникает цепная реакция, вместо выполнения своей предназначенной роли — поглощения нагрузки — он будет передавать ее на другие компоненты, которые не обладают достаточным ресурсом и поэтому быстрее выходят из строя. Знание того, как определить потенциальную неисправность амортизатора, может помочь водителям оставаться в безопасности на дороге.

В этой статье мы рассмотрим различные типы амортизаторов, их особенности и преимущества, а также причины неисправностей и способы их решения.

Как заподозрить поломку амортизатора

Вот на что следует обратить внимание при подозрении на неисправность амортизатора:

Стуки: если вы слышите громкие стуки из-под автомобиля при проезде неровностей, это может свидетельствовать о том, что амортизаторы нуждаются в замене. Это происходит потому, что изношенные амортизаторы не могут эффективно поглощать удары, что приводит к сильным стукам, так как амортизаторы проседают или слишком быстро отскакивают.

Утечки: еще одним признаком неисправности является наличие видимых утечек масла вокруг амортизаторов или компонентов подвески. Масло может иметь коричневый цвет и обычно обнаруживается вблизи резиновых уплотнений или прокладок, которые стали хрупкими или порвались из-за возраста и износа со временем.

Неровный ход: плохо работающие амортизаторы могут привести к тому, что ваш автомобиль начнет раскачиваться, может возникнуть ощущение, что автомобиль чрезмерно подпрыгивает на неровностях, что может привести к дискомфорту как водителя, так и пассажиров.

Потеря контроля: на высоких скоростях, на неровной дороге или при резких поворотах. Сцепление шин вашего автомобиля с дорогой может быть не таким хорошим, как обычно, что может привести к потере контроля при маневрировании на высокой скорости, например, при прохождении поворотов или резком торможении на мокрой дороге. Это может быть очень опасно, поэтому при появлении такого симптома важно немедленно заменить неисправные амортизаторы.

Если у вас наблюдаются какие-либо из этих признаков, то, скорее всего, один или несколько амортизаторов вашего автомобиля вышли из строя — поэтому обязательно сразу же проверьте их у квалифицированного механика! Это поможет вам обеспечить безопасность на дорогах в будущем и даст вам душевное спокойствие за рулем!

Заблуждения

К сожалению, распознать признаки поломки амортизатора может быть непросто. Распространенным заблуждением в отношении неисправностей амортизаторов является утечка масла. Это не обязательно указывает на проблему с амортизатором; это может означать, что масло вытекло из его уплотнения из-за того, что он был переполнен в какой-то момент своей жизни, а не из-за каких-либо других проблем с самим узлом. Если вы недавно обслуживали свой автомобиль, стоит проверить, не было ли это вызвано переливом масла во время обслуживания, а не неисправностью самой детали. Кроме того, во время производства остаются следы масла на штоке (хромированный стержень), который должен быть защищен пылезащитной крышкой; однако когда автомобиль поднимают для осмотра, эта крышка сдвигается вверх и открывает то, что обычно должно оставаться закрытым в рабочем режиме. В таких случаях механик может сказать клиенту, что крышка протекает, но на самом деле она просто запотевает, на ней появляется небольшая пленка, замена в этом случае не требуется.

Когда у человека появляется стук во время движения автомобиля, он сразу же начинает беспокоиться о том, что может быть не так. Первый шаг — найти надежный и заслуживающий доверия диагностический сервис, который сможет точно определить проблему. К сожалению, существует множество сервисов, которые используют людей в своих интересах, завышая цены на ремонт или рекомендуя ненужные детали и ремонт. Например, стук был вызван негерметичностью амортизатора. Амортизатор может стучать даже при движении автомобиля по выбоинам или пересеченной местности, если он был пробит —  был сильный гидроудар, и оказалось, что не стойка протекает, а пробит нижний клапан, что привело к неэффективности амортизатора. Нормальная жесткость эффективного амортизатора должна быть такой, чтобы при движении вниз он имел 30% сопротивления, а при движении вверх — 70% отскока. Любое отклонение от этого соотношения указывает на какую-то неисправность, либо из-за утечки, либо из-за повреждений, вызванных выбоинами и другими неровностями дороги. В связи с этим многие механики могут не понять, что является причиной стука, если не изучить вопрос подробнее — они могут просто осудить автомобиль, не разобравшись до конца, что с ним не так.

В процессе диагностики техники часто указывают на конкретную деталь как на причину проблемы. Хотя может быть ясно, что именно нужно заменить, не менее важно понять, что именно привело к поломке этой детали. Было ли это вызвано механическими проблемами или перегрузкой системы? Это необходимо определить для того, чтобы замена деталей или ремонт дали долговременный результат.

Как только эта информация собрана, начинается поиск подходящей ремонтной службы. Техники этих сервисов должны быть хорошо осведомлены и способны объяснить, что именно и почему необходимо заменить, чтобы клиенты были уверены в своем решении, когда придет время покупать новые детали или оплачивать трудозатраты, связанные с ремонтом. Амортизаторы часто требуются в подобных случаях, и их цена может сильно варьироваться в зависимости от марки и качества — некоторые даже поставляются с гарантией, если приобретаются у авторитетных дилеров или в интернет-магазинах. Важно не только получить выгодную сделку на запасные части, но и понять, что вызвало необходимость их замены в первую очередь, чтобы подобные проблемы не возникли в будущем. Механикам и производителям слишком легко пытаться заработать на ничего не подозревающих клиентах, предлагая гарантии, которые на самом деле не покрывают определенные аспекты обслуживания автомобиля — информированность о здоровье вашего автомобиля поможет вам избежать подобных ситуаций!

Однако после доставки автомобиля в магазин для обслуживания механики могут предложить различные решения в зависимости от того, какие амортизаторы нужны — масляные или газовые. Масляные амортизаторы состоят из твердых масляных компонентов, которые изготавливаются в виде гидравлического масла, в то время как газовые амортизаторы надуваются газом, чтобы увеличить сжатие при складывании, что делает их более жесткими, чем обычно. В зависимости от типа обслуживаемого автомобиля и его конкретных потребностей, механики порекомендуют любой из этих типов, чтобы избавиться от любых стуков или утечек, которые могли возникнуть из-за неисправной системы амортизаторов.

Какие бывают типы амортизаторов

Сегодня в автомобилях используются четыре основных типа амортизаторов: масляные, газовые, с электронным управлением и с механическим регулированием. Каждый тип имеет свои уникальные преимущества и недостатки в зависимости от конкретных потребностей вашего автомобиля.

Амортизаторы масляного типа полагаются на гидравлическую жидкость для поглощения ударов от поверхности дороги, гася вибрации, возникающие при движении по пересеченной местности. Эти амортизаторы обеспечивают плавный ход, но могут быть менее отзывчивыми, чем другие типы, из-за их зависимости от гидравлической жидкости.

Газовые амортизаторы используют газовую камеру с азотом под давлением вместо гидравлической жидкости для поглощения ударов от дорожного покрытия, гася вибрации, возникающие при движении по пересеченной местности. По сравнению с амортизаторами масляного типа они обладают улучшенной отзывчивостью благодаря более быстрому времени отклика на изменение настроек подвески. Однако они не обеспечивают такой плавности хода, как амортизаторы масляного типа, из-за использования азотного газа вместо гидравлической жидкости.

Системы амортизаторов с электронным управлением используют электронные датчики, которые определяют изменения рельефа местности или условий движения, чтобы соответствующим образом отрегулировать настройки подвески для оптимального качества езды и управляемости в любой момент времени. Это обеспечивает беспрецедентный уровень контроля над качеством езды и ходовыми качествами для водителей, которые требуют от своих автомобилей возможности точной настройки.

Амортизаторы с механической регулировкой используют механические связи между ступицей колеса и рамой или корпусом оси вместе с пружинами или торсионными штангами, что позволяет им автоматически регулироваться в соответствии с различными дорожными условиями или условиями движения, не требуя внешнего источника питания или компонентов электронной системы. Это делает их идеальным выбором для транспортных средств, где экономия веса является ключевым фактором, таких как внедорожники, поскольку эти системы не требуют дополнительных компонентов, таких как батареи или электронные системы, добавляющие дополнительный вес и без того тяжелым внедорожникам.

Преимущества и недостатки различных типов амортизационных систем

Каждый тип имеет свои уникальные преимущества и недостатки в зависимости от ваших конкретных потребностей; вот как каждый из них выглядит в сравнении друг с другом:

  • Масляный тип — плавный ход, но менее отзывчивый;
  • Газовый тип — повышенная отзывчивость, но меньшая плавность хода;
  • Электронное управление — беспрецедентный уровень контроля над качеством езды и производительностью;
  • Механическое регулирование — небольшая экономия веса за счет менее отзывчивого управления по сравнению с другими типами.

Следует отметить, что каждый тип амортизационной системы предлагает свои преимущества в зависимости от ваших конкретных потребностей, когда речь идет об оптимизации качества езды при сохранении управляемости, независимо от того, ищете ли вы плавность хода, повышенную отзывчивость, максимальный контроль или что-то более легкое, например, систему с механической регулировкой. В конечном счете, все сводится к тому, какие предпочтения вы отдаете, исходя из того, какие потребности вы преследуете в автомобильных приключениях!

Продление срока службы амортизатора

Для того чтобы продлить срок их службы и обеспечить бесперебойную и эффективную работу, необходимо предпринять определенные шаги.

Прогрев автомобиля: перед началом поездки может оказать положительное влияние как на газомасляные, так и на масляные амортизаторы. При прогреве автомобиля с газомасляными амортизаторами рекомендуется проехать 1,5–2 км перед началом длительной поездки; для масляных амортизаторов достаточно примерно 800 метров.

Влияние температуры: гидравлическая жидкость в газомасляных и масляных амортизаторах изменяет свою вязкость при изменении температуры (как в положительную, так и в отрицательную сторону). В зимние месяцы, когда температура опускается ниже точки замерзания (-20°c), жидкость внутри резервуара может кристаллизоваться, что затрудняет ее прохождение через систему клапанов, что приводит к дополнительной нагрузке на сальник, которая может вызвать утечку или разрыв уплотнений.

Дорожные условия: тип дорог, по которым вы ездите, также играет важную роль в том, как долго прослужат ваши амортизаторы. Если вы часто ездите по дорогам с ухабами и выбоинами, это может привести к постепенному износу амортизаторов со временем, что приведет к снижению эффективности и более ранней замене, чем ожидалось.

Соблюдение осторожности во время вождения — избегание чрезмерных ускорений/торможений — также является ключом к максимальному продлению срока службы амортизаторов. Приняв во внимание эти небольшие меры во время каждой поездки, вы сможете обеспечить оптимальную работу ваших амортизаторов на максимально возможный срок!

К тому же, нужно регулярно осматривать амортизаторы на предмет признаков износа или повреждения, заменяя при необходимости изношенные детали, смазывая уплотнения при необходимости и обеспечивая правильное выравнивание и установку в системах подвески, чтобы они могли эффективно работать без каких-либо помех или препятствий.

Кроме того, регулярное профилактическое обслуживание должно включать периодическую замену жидкостей (масла/газа) в соответствии с рекомендациями производителя и графиком обслуживания, особенно во время длительных поездок, когда непрерывная вибрация и движение могут вызвать чрезмерную нагрузку на детали, что со временем приведет к ускоренному износу, если не принять меры.

Разница между масляным амортизатором и газомасляным

Разница между масляными и газомасляными амортизаторами заключается в том, как они работают вместе с пружиной. Масляные амортизаторы — это просто демпфер, оказывающий сопротивление пружине. Это делает их эффективными для гашения вибраций от ударов или неровных поверхностей. Однако эти амортизаторы ограничены в своей способности поглощать энергию из-за недостаточной упругости и энергоемкости.

Газомасляные амортизаторы, напротив, имеют дополнительную систему клапанов, которая работает вместе с газом. Это помогает компенсировать потерю энергии пружин со временем, обеспечивая большую упругость и лучшую способность поглощать удары от кочек или неровных поверхностей. Система клапанов также помогает поддерживать постоянное давление, обеспечивая более плавную работу подвески в течение длительных периодов эксплуатации.

Однако газомасляные амортизаторы могут быть более капризными, чем масляные, из-за того, что они содержат ряд клапанов, которые со временем могут засоряться или повреждаться, что приводит к снижению давления и менее эффективному демпфирующему действию. По этой причине важно поддерживать газомасляные амортизаторы в хорошем состоянии, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

В заключение следует отметить, что хотя масляные и газомасляные амортизаторы обеспечивают эффективное гашение колебаний, вызванных ударами или неровностями поверхности, они отличаются по способности поглощать энергию с течением времени из-за различий в конструкции и компонентах. Масляные амортизаторы ограничены в этом отношении из-за отсутствия эластичности, в то время как газомасляные амортизаторы имеют дополнительную систему клапанов, которая помогает поддерживать постоянное давление для большей способности поглощения энергии в течение длительных периодов использования — хотя и с большим риском повреждения при неправильном обслуживании.

Предпосылка изобретения газомасляных амортизаторов

Газомасляные амортизаторы произвели революцию в автомобильной промышленности благодаря своей способности обеспечивать более плавный ход, лучшую управляемость и повышенную безопасность. Предпосылкой для изобретения газомасляных амортизаторов послужили два основных компонента: пружинные витки и вспенивание масла.

Раньше, когда делали масляные амортизаторы, получался большой перерасход, потому что нужно было рассчитывать производительность амортизатора с учетом толщины витка пружины. Чтобы сэкономить на металле, инженеры решили уменьшить пруток пружины, а значит, нужно было что-то еще, чтобы компенсировать это изменение.

Именно здесь на помощь приходит газ — он дешевле металла и помогает компенсировать потерю эффективности от уменьшения толщины витков пружины. Газ также помогает уменьшить вспенивание масла, которое может вызывать шумное покачивание во время движения. Вспенивание происходит, когда в масле, проходящем через систему клапанов, образуются пузырьки воздуха; однако при добавлении газа в эту систему все эти пузырьки воздуха удаляются, и шум при движении уменьшается, обеспечивая более тихую езду.

В целом, газомасляные амортизаторы значительно повысили безопасность с момента их изобретения благодаря способности уменьшать колебания и создавать более плавную езду с лучшей управляемостью. Это стало возможным благодаря инженерам, которые увидели потенциал в сочетании двух компонентов — снижение стоимости металла при использовании более дешевого газа и ограничение вспенивания масла — как предпосылки для изобретения этих невероятных устройств.

Причины поломок газомасляного амортизатора

Эти амортизаторы могут выйти из строя по ряду причин. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных.

1. Утечка газа: амортизаторы заполнены газом и маслом для смягчения хода. Если газ вытечет, он не сможет должным образом амортизировать удары, что приведет к стукам и ударам при движении по неровной местности. Обычно это вызвано неисправным уплотнением или коррозией внутри корпуса амортизатора, или даже повреждением от внешних сил, таких как выбоины или бордюры.

2. Изношенные клапаны: клапаны внутри газо-масляного амортизатора помогают контролировать давление при каждом ходе поршня. Со временем эти клапаны могут износиться в результате использования или попадания в них мусора во время нормальной работы, что может привести к их заеданию или частичному закрытию во время работы и снижению эффективности гашения ударов.

3. Коррозия: любая металлическая деталь, подвергающаяся воздействию влаги и соли (например, дороги, посыпаемые солью зимой), со временем может подвергнуться коррозии, если не принять своевременных и тщательных мер по очистке от грязи и мусора в рамках регулярного технического обслуживания компонентов подвески вашего автомобиля (включая амортизаторы). Коррозия также ослабляет любые металлические компоненты, такие как клапаны в блоке, делая их более склонными к заеданию в открытом или закрытом состоянии во время работы, что приводит к неправильной скорости поглощения ударов амортизаторами в целом, что может привести к стукам, ударам и т. д. при движении по неровной местности.

4. Разрушение масла: со временем масло в амортизаторах также разрушается из-за тепла, выделяемого при нормальной эксплуатации, что снижает его вязкость, в результате чего оно не может свободно перемещаться по блоку, как должно, что приводит к снижению уровня производительности, что снова может привести к стукам и т. д. при езде по пересеченной местности.

В заключение следует отметить, что существует несколько общих причин выхода из строя газо-масляных амортизаторов: утечка газа из-за неисправных уплотнений/коррозии/поврежденных деталей; изношенные клапаны; коррозия; разрушение масла из-за накопления тепла и т. д. Все эти причины следует учитывать при проведении регулярного технического обслуживания всех компонентов подвески, включая сами амортизаторы вашего автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться плавной ездой независимо от того, по какой местности вы едете!

Причины поломок масляного амортизатора

Амортизаторы могут выйти из строя, когда масло начинает подтекать или меняется его вязкость. Понимание причин возникновения этих проблем может помочь водителям сохранить бесперебойную работу своих автомобилей на более длительный срок.

Срок годности масла

Наиболее распространенная причина выхода из строя масляных амортизаторов связана со сроком годности масла. Производитель обычно указывает, что срок годности масла составляет 3–5 лет, в зависимости от того, контактировало ли оно с кислородом. Если его оставить открытым и подвергнуть воздействию воздуха, происходит окисление, которое может вызвать изменение вязкости масла и привести к утечке из уплотнений или других частей системы амортизатора.

Изменение вязкости при определенных пробегах

Еще одной потенциальной причиной выхода из строя амортизатора является изменение вязкости масла при определенных пробегах. Например, среднестатистический гражданин, проезжающий 15–20 тысяч км в год, нуждается в замене амортизаторов каждые два-три года, в то время как таксисту, проезжающему 150 тысяч км, они требуются чаще. Со временем масло становится более жидким, что приводит к увеличению амплитуды демпфирования, пока амортизатор в конце концов не перестанет работать, даже если он еще не протекает.

Профилактическое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором, помогающим предотвратить возникновение таких проблем, как отказ амортизатора, раньше, чем ожидалось. Водители должны регулярно проводить осмотр своих автомобилей у профессионалов, которые могут убедиться, что все детали функционируют правильно, включая амортизаторы и стойки, а также любые другие компоненты, связанные с системами подвески, такие как втулки и шаровые шарниры. Кроме того, профилактическое обслуживание также включает в себя проверку на наличие признаков утечки через уплотнения или трещины, что может указывать на необходимость замены уплотнений или замены деталей в ближайшее время, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение других компонентов системы подвески автомобиля из-за ухудшения характеристик от вышедших из строя амортизаторов и стоек на неустойчивых поверхностях, что может привести к авариям во время движения по дорогам общего пользования, подвергая опасности жизни людей поблизости.

Что делать, если амортизатор уже пришел в неисправность, а покупать новый слишком дорого?

Есть несколько вариантов.

Первый — покупка дешевых амортизаторов.

В последнее время производители стали делать амортизаторы менее долговечными, чем раньше, чтобы покупатели возвращались чаще. Это делается для того, чтобы увеличить свою прибыль, продавая все новые и новые продукты. Это явление наблюдается во многих отраслях промышленности, где компании производят продукцию с меньшим сроком службы, чтобы потребитель быстрее приобрел замену. Это особенно верно, когда речь идет об амортизаторах, которые оказывают непосредственное влияние на комфорт и безопасность вождения.

Когда покупатель отправляется за новым комплектом амортизаторов, он может соблазниться более дешевыми вариантами, которые часто поставляются с более короткими гарантиями. На первый взгляд это может показаться выгодным предложением, поскольку цена может быть ниже, чем на другие марки и модели с более длительной гарантией. Однако такие дешевые амортизаторы, как правило, быстрее изнашиваются и требуют более частой замены из-за более низкого качества материалов и технологий, используемых при производстве.

В результате клиенты, приобретающие эти более дешевые версии, чаще возвращаются за запасными частями или новыми комплектами амортизаторов, что увеличивает общий объем продаж продукции производителя. Хотя это может показаться недобросовестной деловой практикой со стороны производителей, это обеспечивает им увеличение прибыли и в то же время предоставляет потребителям доступный вариант замены изношенных или дефектных деталей на их автомобилях.

В конечном счете, такая деловая практика обеспечивает беспроигрышную ситуацию: потребители получают доступ к экономически эффективным деталям, а производители со временем значительно увеличивают объем продаж и прибыль за счет поощрения повторных покупок со стороны клиентов, которые уже однажды покупали их продукцию.

Вариант второй — ремонт.

Наконец, хотя покупка новых амортизаторов может показаться привлекательным вариантом на первый взгляд — чаще всего ремонт существующих амортизаторов все же дешевле, особенно если вы выбираете профессиональные ремонтные услуги, такие как ss20, чьи опытные механики специализируются на восстановлении поврежденных систем амортизаторов до идеального рабочего состояния, используя современные диагностические инструменты и качественные запасные части, обеспеченные гарантиями производителя, что дает клиентам дополнительное спокойствие, зная, что ремонт проводится безопасно и правильно каждый раз без сбоев!

Что мы можем предложить в свою очередь?

1. Не вскрывая амортизатор заменить в нем масло и наполнить газом.

Но не вскрывая его мы не трогаем всех железок, которые находятся там: шток, подшипник, поршень, сальник, диски и т.д. Со временем они тоже изнашиваются.

И поэтому способ это хороший заменить в амортизаторе газ, масло, но железо остается все то же самое. На это ты не получаешь никаких гарантий, это будет более бюджетная версия. Но он продолжает работать какое-то время. Кого-то это устраивает по причине той, что завтра/послезавтра машину продавать. И соответственно не хочется туда вкладывать, но нужно, чтобы там ничего не гремело, не стучало. Ведь, когда покупатель захочет покататься на автомобиле, сможет обнаружить эти недостатки — в результате это отразится на цене. Кто-то ограничивается заменой масла/газа из-за нехватки финансов. Кто-то делает так, потому что считает, что этого достаточно.

2. Ремонт с заменой необходимой комплектации.

Так как у нас есть свое производство и мы изготовляем свои запчасти, ассортимент у нас достаточно огромный. В прошлом амортизаторы были толще, что обеспечивало механикам достаточно места для установки всех деталей, необходимых для ремонта. Но по мере развития технологий в целях экономии ресурсов и снижения веса стали использоваться более тонкие амортизаторы. Это создало проблему для механиков, когда дело дошло до ремонта этих тонких амортизаторов.

Сложность заключается в том, что в тонких корпусах амортизаторов недостаточно места для размещения масляных резервуаров и других компонентов, необходимых для работы амортизаторов на сжатие и отбой. Таким образом, ремонт тонких амортизаторов может быть очень сложным или даже невозможным без специализированных инструментов и технологий. Некоторые производители начали выпускать детали, специально предназначенные для тонких корпусов, в попытке сделать ремонт более простым и доступным.

Важно, чтобы водители понимали, почему в их автомобилях используются более тонкие амортизаторы — а именно, для экономии ресурсов и снижения веса — но также осознавали, какие трудности это создает, когда приходит время ремонта или замены. При выполнении любого вида технического обслуживания амортизаторов или системы подвески разумно поручить регулярное обслуживание вашего автомобиля опытному механику, который понимает, как работать с толстыми и тонкими корпусами. Это поможет обеспечить безопасную и эффективную работу вашего автомобиля в любое время, а также гарантирует, что со временем вы получите максимальную отдачу от инвестиций в расходы на обслуживание автомобиля.

Как ремонтируем

В нашей мастерской мы специализируемся на ремонте и замене амортизаторов. Мы понимаем, что амортизаторы являются очень важным компонентом вашего автомобиля, поскольку они помогают поддерживать плавную и безопасную работу вашего автомобиля. Поэтому мы тщательно следим за тем, чтобы наша работа была выполнена правильно и на самом высоком уровне.

Первым этапом процесса является демонтаж старых деталей с корпуса амортизатора. Это включает в себя извлечение всех внутренних компонентов, таких как пружины, демпферы и сальники. После этого мы заменяем эти детали на новые с нашей собственной производственной линии, которая предлагает огромный выбор деталей для всех моделей автомобилей.

После того как все новые детали установлены в корпус, наш техник начинает аккуратно собирать их вручную. Затем он добавляет импортные масла и присадки для увеличения вязкости масла, чтобы оно прослужило дольше, чем обычно ожидается от стандартного амортизатора. После этого он устанавливает их на испытательный стенд, где начинает проводить измерения в соответствии с заранее составленной таблицей. Затем испытательный стенд постепенно накачивает каждый амортизатор, чтобы имитировать его реакцию при движении на низкой скорости по различным поверхностям, таким как гравийные или асфальтовые дороги. Он также снимает показания звука, чтобы можно было быстро определить любые стуки или необычные шумы, прежде чем снова использовать их на автомобиле клиента.

После того, как оба амортизатора прошли испытания на низких скоростях, они подвергаются более тщательным испытаниям на средних и высоких скоростях, чтобы убедиться, что они работают правильно, с нужной жесткостью.

Жесткость устанавливается либо с учетом предпочтений клиента, либо на основе развесовки автомобиля. Когда стенд показывает, что все хорошо, амортизаторы работают одинаково, он отдает их на установку. Это все делает квалифицированный специалист с опытом работы более 20 лет.

Наши преимущества (гарантия точно работает)

Мы не просто ремонтируем амортизаторы, чтобы вернуть их в рабочее состояние; мы делаем это так, чтобы амортизатор прослужил дольше, чем обычно указывает производитель в гарантии.

Если что-то все-таки сломается в течение указанного гарантийного срока, наши гарантии точно сработают. Не секрет, что сегодня трудно отремонтировать что-то по гарантии — производители часто затрудняют клиентам возможность воспользоваться их гарантийной политикой. Наша компания, напротив, подходит к этому вопросу максимально честно: если с одним из наших продуктов возникнет проблема в течение указанного гарантийного срока, мы бесплатно отремонтируем или заменим его (или вернем вам деньги, если это необходимо).

Мы верим в предоставление исключительного обслуживания клиентов и создание доверительных отношений между нами и нашими клиентами посредством честного общения и надежного обслуживания — мы выполняем каждую гарантию, которую обещаем на этом пути!